7th Sea: Gold & Blood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7th Sea: Gold & Blood » Пыльные полки » Школы фехтования


Школы фехтования

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В школах фехтования обучают не только навыкам фехтовальщика, но и многим другим предметам, как например, этикет и танцы. Фехтовальщики очень гордятся своими школами и не отдают их самые важные секреты просто так.

0

2

Айзенфауст
Страна происхождения: Айзен
Айзенфаусту обучают в нескольких военных академиях Айзена. Особенностью стиля является использование палаша в сочетании с носимым на второй руке панцерхэндом - латной перчаткой. Учеников обучают отражать атаки и захватывать клинок противника панцерхэндом и использовать вызванные этой тактикой слабые места противника для нанесения ударов палашом, который считается тяжелым оружием. Эта школа фехтования сфокусирована на обороне, учеников обучают выжидать ошибки противника и атаковать только потом: «Никогда не начинайте атаку, если есть хотя бы малейший шанс того, что вы откроетесь и пропустите удар, который может вас убить».
Айзенфауст очень хорош для того, чтобы использовать ошибки, допущенные противником. Постепенно противник станет нетерпеливым или разозлится и сделает ошибку. И как только он оступится боец, владеющий айзенфаустом, обрушится на него, осыпая ужасными ударами своего палаша.
Недостатком айзенфауста является жесткость закрепления навыков в ходе тренировки. Студенты изучают около 70 отдельных приемов. Существуют определенные правила, которым необходимо следовать при переходе от одного движения к другому. С другой стороны существуют правила, запрещающие использование определенных последовательностей из-за того, что эти последовательности могут вызвать неаккуратность движения. Это оставляет небольшую, но предсказуемую брешь, через которую может прорваться знающий боец.

0

3

Альдана
Страна происхождения: Кастилия
Альдана является излюбленным фехтовальным стилем кастильцев. Этот стиль – один из тех немногих фехтовальных стилей Тэйи, которые не включают использования второй руки. Вместо активного использования, вторая рука убирается за спину фехтовальщика, стоящего к противнику боком. Такое положение сужает выбор целей, в которые может попасть противник. Альдана создана для использования с фехтовальными клинками.
Альдана является комбинацией работы клинка и танца, дающего неуловимые и изменчивые серии движений. Фехтовальщик тихо отсчитывает темп, прокручивая в своем разуме песню, под которую он «танцует». Это позволяет ему совершать непредсказуемые движения, связанные только с ритмом неизвестной противнику песни. Эти движения осложняют попадание в него и дезориентируют его противника, вызывая у него сомнения, которые часто оказываются смертельными. Еще более впечатляет то, что мастера Альданы могут вводить себя в состояние транса, в котором вся их сущность фокусируется на бое. Из-за этого они могут превзойти большинство умелых фехтовальщиков.
Единственная проблема, которую имеет этот стиль – ритм песни. Фехтовальщик владеющий этим стилем умеет следить за ритмом и бьет в момент, когда противник наиболее предсказуем.

0

4

Амброджиа
Страна происхождения: Водачче
В течении последних лет амброджиа распространялась как лесной пожар. Стиль этот выделяется среди остальных из-за двух связанных с ним вещей. Во-первых, люди, изучающие этот стиль, обучаются использованию шпаги в левой руке, а даги в правой. Во-вторых, его создательница, Вероника Амброджиа, является одной из самых известных куртизанок.
Фокус обучения при изучении амброджиа приходится на использование левой руки. Именно это, по мнению многих фехтовальщиков, делает людей, владеющих этим стилем, более тяжелыми противниками. Однако, несмотря на это, главным упором в этой школе является не стиль, а эффективность. Мадам Амброджиа учит: «В конце концов, именно победитель рассказывает о поединке».
Хотя многие люди именуют фехтовальщиков, пользующихся этим стилем, «мальчиками Вероники», никто не отрицает того, что этот стиль является практичным и смертельно эффективным.
Главной слабостью амброджиа является то, что этот стиль слишком сильно опирается на вынуждении противника реагировать на движения фехтовальщика и его трюки. Если оппонент игнорирует их, фехтовальщик, принадлежащий к этой школе, оказывается в серьезной опасности.

0

5

Валро
Страна происхождения: Монтень
Валро является одним из тех стилей фехтования, которые опираются на использование фехтовального клинка в основной и даги во вторичной руке. Технически этот стиль является оборонительным, дага используется только для парирования. Последователи этой школы склонны к раздразниванию противника. Они обращают внимание на обнаруженные ими слабые места, активно унижают своих противников, а затем добивают их, причем тогда, когда дуэль становится им скучна.
Одной из самых сильных сторон этого стиля является скорость. Мастера валро бьют более быстро и более часто, чем кто бы то ни было. Они поддерживают движение дуэлянтов головокружительными кругами, наносят удары все быстрее и быстрее и все время бросают врагу разъяряющие его оскорбления. Для того, чтобы выиграть бой от противника, сражающегося с последователем этого стиля требуются железная воля и хорошее терпение
Главным недостатком этого стиля фехтования является самонадеянность его последователей. Фехтовальщик знакомый с эти стилем знает, как имитировать то, что он открылся и дать обнаружить противнику эту ложную брешь в защите. В момент, когда противник использует это «открытое место» для того, чтобы высмеять эту брешь, он будет вынужден снизить свою защиту. Во время этого фехтовальщик сможет ударить.

0

6

Донован
Страна происхождения: Авалон
Самым популярным стилем фехтования среди авалонцев является донован. Этот стиль является несколько старомодным, так как в нем используются не современные рапира и дага, а кулачный щит и короткий меч. Короткий меч имеет более широкое, заточенное с краев, рубящее лезвие, которого, как правило, не имеют большинство рапир.
Стиль включает большое количество рубящих ударов и выпадов, которые могут вызвать растерянность у человека, тренированного на то, чтобы сражаться против почти исключительно колющей техники. Лучшие из тех, кто владеет этим стилем боя, знают, как использовать лезвие для достижения наибольшего преимущества и в том, как наносить молниеносные удары.
Главной слабостью донована является то, что даже самые тщательно продуманные удары требуют мгновения для замаха и на небольшое время оставляют в защите брешь, которую другой из последователей этой школы может обнаружить и использовать.

0

7

Лигстра
Страна происхождения: Вендель / Вестенманнавенъяр
Лигстра является не столько стилем боя, сколько философией или актом воли. Она создана для использования тяжелого оружия, такого как меч или топор, и уделяет очень мало внимания безопасности использующего ее бойца.
Воин, использующий этот стиль подобен леднику – он медленно движется, не обращает внимания на любые обрушивающиеся на него силы и не может быть остановлен абсолютно ничем. Человек, изучающий этот стиль, учится гасить удары, которые могут убить более слабого человека и концентрировать невероятную силу в одном убийственном ударе. Ходит немало историй о том, что воины, использующие лигстру, способны отсечь человеку голову легким движением запястья.
Каждый фехтовальщик, хорошо знающий все детали этого стиля, может сказать вам, что главной его слабостью является его медлительность. Большая часть фехтовальщиков сражаются против тех, кто владеет этим стилем так же, как против всех остальных, начиная бой с разрозненных пробных выпадов. А затем они оказываются трагически удивлены тем, что мастер лигстры, абсолютно игнорируя их удары, наносит свой сокрушительный и смертельный удар. Ключ к победе – быстрота и окончательность ударов. Умный фехтовальщик наносит удар в голову или в сердце, а затем быстро уходит с направления возможного удара.

0


Вы здесь » 7th Sea: Gold & Blood » Пыльные полки » Школы фехтования


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно