7th Sea: Gold & Blood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7th Sea: Gold & Blood » Пыльные полки » Ватицинская Церквовь


Ватицинская Церквовь

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ватицинская Церковь Пророков
Мы веруем в единственно истинного Бога, Всемогущего Творца, Создателя Рая и Тэйи, и всех вещей видимых и невидимых.
Мы веруем в одну, святую и пророческую Церковь.
И был Пророк, тот, кто ради нас, людей и во имя нашего спасения высказал послание Творца и предсказал явление трех последующих Пророков, и отдал себя в руки врагов его и был казнен за нас во времена Августина Лаурена.
И был Второй Пророк, принесший посох, он высказал послание Творца и увел людей от зла и был предан неверным и казнен за нас.
И был Третий Пророк, принесший меч из чистого пламени, он высказал послание Творца и отделил праведных от неправедных, и открыл прямой путь для себя и тех, кто следует за ним.
И будет Четвертый Пророк, который принесет весы и часы, о ком возвестит трубный глас, и в то, что он разбудит мертвых и воцарится над видимым и невидимым миром, который будет всегда.
Реформированная Ватицинская Церковь («Ватицин» означает «пророк», поэтому Церковь называется так же Церковью Пророков) - одна из самых могущественных и влиятельных организаций на Тэйе. Ее власть построена на вере простых людей и тех дворян, которые разделяют эту веру.С силой Ватицинской Церкви и ее паствы невозможно не считаться. За прошедшее с выступления перед сенаторами Старой Республики Первого Пророка, Церковь сформировала собственную армию, разработала систему образования и стимулировала создание большинства технологических и философских достижений мира.
Однако в более позднее время Церковь пошатнулась под действием жесткой критики. Обвинения в коррупции и жадности подорвало ее авторитет, и даже вызвали сомнения в истинности веры. Движение Протестантов возникшее в Айзене изменило Церковь навсегда – почти треть паствы обратилась в протестантизм. Для Церкви наступили тяжелые времена, и многие из тех, кто в нее входит, убеждены, что она сама навлекла все это на себя, и в том, что многого из этого можно было бы избежать, если бы кардиналы к ним прислушались.

Послание и Посланник
«Создатель вокруг тебя, его лицо скрыто в его работе» - Книга Пророка, Том 1-й, стих 7
Послание Ватицинской Церкви просто. Творец создал мир как загадку, которую необходимо разгадать. Чем ближе человечество подойдет к этому, тем в более полной степени оно постигнет разум Творца.

Кредо (Во что я верую?)
Вскоре после смерти Первого Пророка император Корантин превратил веру Пророка в официальную религию. Он так же потребовал создания «кредо» - единого символа веры. В 325 Конвент Корантина создал кредо и представил его императору. Тот был удовлетворен.
Кредо состоит из 6 Пунктов Веры - догматов, которые все исповедующие ватицинскую веру полагают истинными. Верующие помнят кредо на память и повторяют их во время мессы и других церковных церемоний. Для того, чтобы понять Церковь, необходимо понять ее кредо.

Пункт 1: Один истинный бог.
Мы веруем в и единственно истинного Бога, Всемогущего Творца, Создателя Рая и Тэйи, и всех вещей видимых и невидимых.
Первый Пункт утверждает то, что есть только один истинный бог – Теус, Создатель Вселенной. Исповедующие истинную веру не могут верить в любых других богов и силы, включая магию, исходящую, по заявлению Церкви, от Легиона, Великого Врага. Использование волшебства является принятием иных сил, нежели Творец. Оно считается ересью, положить конец которой может только смерть и сожжение извращенного тела виновного.

Пункт 2: Одна истинная церковь
Мы веруем в одну, святую и пророческую Церковь.
Есть лишь один истинный бог, поэтому может быть только одна истинная церковь и это – Ватицинская Церковь. Другими словами существуют одни единственные ритуалы, предписанные и исполняемые Пророками, а следовательно - данные самим Творцом. Те, кто следует им, встанут и войдут в воинство Пророка при конце света. Все остальные церкви и веры ложны, все что говорят священники иных конфессий - обманчивая ложь, ведущая не в Рай, но в Бездну.

Пункт 3: Первый Пророк
И был Пророк, тот, кто ради нас, людей, и во имя нашего спасения, высказал послание Творца и предсказал явление трех последующих Пророков, и отдал себя в руки врагов его и был казнен за нас во времена Августина Лаурена.
Первый пророк является ключевым в кредо Церкви. Он был первым из тех, кого Создатель сотворил для того, чтобы принести его слово в мир. Он произнес пророчество о трех последующих Пророках и предсказал чудеса, которые им предстоит исполнить «продолжая его работу во имя Теуса». Он собрал последователей, первых святых, достигших состояния просветления посредством разума, и вместе с ними проповедовал о том, что только через принятие другого человека, даже если тот запятнан магией, человек может достичь спасения. И, наконец, он был тем, кто был поглощен бушующим пламенем ненависти и страха и принял смерть от рук волшебников и развращенных правителей.

Пункт 4: Второй Пророк
И был Второй Пророк, принесший посох, он высказал послание Творца и увел людей от зла и был предан неверным и казнен за нас.
Второй пророк прибыл из ныне языческой Империи Полумесяца и утверждал, что он был посвящен в духовный сан и послан в паломничество самим Теусом. Это было подвергнуто сомнению, ввиду того, что он говорил и цвета его кожи, но он заставил онеметь тех, кто был против него и лишал всех волшебников, которых встречал, колдовской силы. Он объявил о том, что его паства – рабы в своей родной земле и повел их обратно в пустыню - только для того, чтобы быть преданным и убитым братьями по рождению.

Пункт 5: Третий Пророк
И был Третий Пророк, принесший меч из чистого пламени, он высказал послание Творца и отделил праведных от неправедных, и открыл прямой путь для себя и тех, кто следует за ним.
Третий пророк родился в беспокойное время, тогда, когда мир готовился к назревающему конфликту. Но в отличии от предшественников он понимал греховность мира и не был терпимым к пороку, расцветшему среди знати. Он бросил их перчатку им самим и стал искрой, вызвавшей Войну Веры. Он переместил дом Церкви из Водачче в Кастилию и изменил образ мыслей по всему миру одним-единственным решительным действием, разорвав гармонию Церкви.

Пункт 6: Четвертый Пророк
И будет Четвертый Пророк, который принесет весы и часы, о ком возвестит трубный глас, и в то, что он разбудит мертвых и воцарится над видимым и невидимым миром, который будет всегда.
Неизбежно то, что в конце времен человечеству придется принести ужасную дань. Четвертый Пророк принесет Армагеддон, превратив мир в поле для вселенской битвы за души людей. Его поцелуй будет дыханием жизни для всего шара Тэйи, а его армия будет состоять из тех, кто умер. Он поведет их через смерть, гнев и битву в новую эру бриллиантовой славы и правды, где наши судьбы станут нашими, а праведные будут жить вечно в благословенном служении Теусу.

0

2

Организация
С основания Церкви Первым Пророком ее административная система использует число 10 для того, чтобы делить каждый ярус ее иерархии. Каждая нация поделена на 10 округов, которые не обязательно совпадают с политическими округами и управляются представителями церкви.

Церковь
В каждом регионе Тэйи, в котором когда-либо слышали о Пророках можно найти церковь, которая заботится о религиозных нуждах местных жителей. В 1267 году Третий Пророк издал «Декларацию о Почтительном Отношении», в которой содержалась следующее: «Любое сообщество без благословенного места служения Творцу считается лишенным благословения Церкви». Поэтому первым зданием, которое строят в новом городе, обычно является церковь.
Во многих местах церковь является центром общества, в ней не только проводятся мессы - зачастую она служит зданием суда для магистрата, залом для встреч горожан и центром множества фестивалей и празднеств. Это место служит прибежищем для нуждающихся, больницей для заболевших и убежищем для тех, кто говорит, что ошибся на своем жизненном пути.
Управление местной церковью лежит на старшем из посвященных в сан священников, служащих в ней. Первосвященник, выбираемый среди священников одной церкви голосованием равных на их встрече, так же представляет свою церковь в совете прихода.

Приход
Наименьшим округом в системе церковной администрации является приход. Приход состоит из десяти церквей находящихся неподалеку друг от друга. Приход управляется монсеньором, представляющим его в местном Совете Епископства и избираемым на встрече первосвященниками прихода.

Епископство
Следующим уровнем в системе Ватицинской Церкви является епископство. Каждое епископство включает в себя до 10 приходов. Епископство управляется епископом, должность которого так же является выборной в пределах епископства.

Архиепископство
Второй сверху и самый влиятельный уровень в Ватицинской Церкви – Архиепископство. Каждый их этих исключительно больших округов включает в себя до 10 епископств и управляется Архиепископом, который представляет свой округ в Совете Иероса. Внутренний круг всей системы включает 10 кардиналов, избираемых на совете Архиепископов. Они представляют свои епископства и имеют свои приходы в городе Ватицин, в месте нахождения своего Совета, а так же занимают место в Совете Иероса. Проживание в городе священника столь высокого ранга считается большой честью, поэтому многие города прикладывают все усилия для того, чтобы строить прекрасные соборы, поставив целью переманить к себе архиепископа.

Иерос
Самым влиятельным в Церкви человеком, после Пророков, естественно, является Иерофант, а вся Церковь пророков известна как Иерос. Иерофант избирается пожизненно, из Кардиналов, входящих в совет Иероса. Резиденция высшего из священников с XIII века находится в городе Ватицин, расположенном в Центральной Кастилии, в провинции семьи Альдана.
Пост иерофанта связан с большим количеством стрессов. Для облегчения своей работы Иерофант традиционно использует советы своих кардиналов. Существует так же традиция, по которой Иерофант в течении летних месяцев каждого года посещает двор одного из Ватицинских Монархов (Короля Сандовала или одного из принцев Водачче)
До прихода Третьего Пророка центр Ватицинской Церкви находился в Водачче. и большая часть иерофантов до переноса центра религии в Кастилию происходила именно оттуда.

Пол
Ватицинская церковь проводит и поддерживает политику равенства между полами и звания священников бесполы. Священниц и тому подобного не существует, есть священники женского пола.

Церковные посты
Иерархические посты Ватицинской Церкви, начиная от монсеньора, являются выборными. Выборы проводятся среди равных представителей одного округа. Срок службы является пожизненным, хотя возможна и отставка, например в том случае, если священник предпочтет оставить пост, а не умереть на службе. Ушедшие в отставку члены церковной иерархии переводятся на службу простыми священниками в те церкви, с которых они начинали свою церковную карьеру. Канон Ватицинской Церкви, который управляет процедурами, подобными выборам, предписывает, чтобы все 10 членов совета присутствовали на выборах нового лидера. Решение политических вопросов, как правило, откладывается до подобных выборов.

Ритуалы
Существует большое количество ритуалов регулярно выполняемых священниками Церкви Пророков. Ниже приведены те из них, которые являются наиболее общеизвестными и распространенными.

Месса
Мессой называется стандартное собрание верующих в церкви с целью общей молитвы. Большая часть церквей служит мессы на старотейянском языке, хотя некоторые нации (в частности Айзен и Авалон) перевели молитвы, гимны и отклики на свои родные языки.

Крещение
Верующие, принадлежащие к Церкови Пророков, крестят детей в 10 лет. В процессе ритуала ребенок проходит устный экзамен на понимание святого писания. Следствием ошибки при ответах является годичный перерыв на до обучение, называемый «отсрочкой». По окончании этого периода ребенок пересдает экзамен. При необходимости отсрочка повторяется до тех пор, пока экзамен не будет сдан.

Посвящение в сан
Подобно крещению посвящение в сан включает устный экзамен для тех, кто желает присоединиться к Церкви в качестве священников. Тест, как и можно ожидать, сложен, а провал на экзамене приводит к
трехлетней отсрочке, после которой желающий может предпринять новую попытку. В случае, если и она будет провалена - третьей попытки не предоставляется.

Венчание
Венчание считается социальным контрактом перед Теусом, скрепленным Ватицинской Церковью. Венчающаяся пара должна быть согласна с догматами Послания и согласна произвести новое поколение детей, которые вырастут в той же вере. Священники могут жениться, однако их партнеры по браку должны быть крещеными и принадлежать к той же вере.

Книги
Церковью пророков используются две основные книги. Первая из них «Книга Общих Ватицинских Молитв». Она содержит детальную информацию о религиозном этикете, процедуры, ритуалы, молитвы и гимны. Вторая книга – «Книга Пророков» состоит из четырех Писаний: по одному на каждого из пророков, которые были, и одно для Последнего, того который последует за Третьим, и, как утверждается, станет свидетелем Конца Света.

Философские Церкви
Гностические религии, такие как Ватицинская, несколько отличны от современных европейских религий. В целом гностики были довольно равнодушны в вопросах веры, но, как и следует из их названия, уделяли много внимания вопросам получения знаний. По утверждению Ватицинской Церкви к Творцу человека приближает не вера, а знание. Понимание Творения дает человеку прозрение и постижение тайн вселенной. Ниже приведены некоторые из тех вопросов, которые Церковь пыталась понять, но на которые пока что не нашла ответа.

Волшебство
В пределах Церкви существует целый ряд философских течений связанных с отношением к знанию и его важности для понимания Творца. Однако почти все они утверждают, что волшебство является развращающим человека инструментом. Оно было создано не Создателем, но чуждой силой, старающейся нарушить порядок вещей. Все волшебство в той или иной степени разрушительно. Ведьмы Судьбы рвут на части нити, связывающие судьбу мира воедино, маги порте разрывают самую ткань мира. Сиды обучили авалонцев хитрым кулуарным трюкам, рунные маги вмешиваются в самую сущность Творения. Уссурские оборотни же весьма странны и церковь пока не объявила своей официальной политики относительно них.

Детерминизм и свобода воли
Главное философское противостояние в церковных университетах связано с дебатами между детерминистами и теми, кто верит в новую концепцию – «свободную волю».
В данный период времени детерминизм, является теорией о том, что все решения, принимаемые людьми, предопределены. Краткая формулировка представлена в следующих силлогизмах:
Каждое событие имеет объяснимую причину.
Каждый человеческий поступок или выбор является событием.
Следовательно, каждый человеческий поступок имеет объяснимую причину.
Наличие объяснимой причины означает, что выбор или поступок не были свободными. Следовательно, никакой человеческий поступок или выбор не свободен.
Многие церковные ученые используют эту формулу для того, чтобы защищать теорию о том, что
человечество на самом деле не свободно, что бы люди на этот счет не полагали.
С другой стороны многие философы утверждают, что человечество должно иметь право на выбор.
Они не оспаривают логики детерминистов, но делают упор на важность не предопределенности. По мнению одного из философов: «Если бы человек не мог выбирать, природа была бы безличной и безразличной силой, а не патриархом, каким мы рисуем ее в своем сознании». Между учеными идут горячие споры и не похоже, что они завершатся в ближайшем будущем.

Романтическая любовь
В нашем мире мы пришли к принятию существования эмоции называемой «любовью». Однако на Тэйе сама мысль о существовании такого чувства вызвала одни из самых ожесточенных дебатов в истории. Церковь принимает любовь как философскую концепцию, но эта не та любовь, о которой пишут поэты. Человек должен любить своего соседа, неважно, кто он. Муж должен любить свою жену, неважно, какова она. Жена должна любить своего мужа, неважно, каков он. Любовь – для всех людей, а не для одного. Любовь, о которой пишут поэты, не более чем сексуальное желание, естественная потребность.
С другой стороны романтики говорят о новом виде любви, любви между двумя людьми, такой, какую никто иной не сможет почувствовать, разделить или понять. Это огонь, который ярко вспыхнул без причины, и будет гореть вечно.
Так безлична ли любовь, как утверждает Церковь или она является слиянию двух душ воедино, как утверждают поэты? Существует ли такая вещь, как Истинная Любовь и те, кто на самом деле попал по ее чары? Эти темы являются популярным поводом для дискуссий при дворе, многие философы тайно пишут книги на эту тему. Тайно, так как Церковь запретила исследования в этой области в пользу более практических и осязаемых материй.

0

3

Инквизиция
Инквизиция представляет собой внутри церковную организацию созданную Третьим Пророком после его прихода к власти. Создав инквизицию, он поставил ей целью искать и уничтожать волшебство и все, что с ним связано, какую бы форму оно не принимало. Инквизиторы подотчетны только Иерофанту и имеют большую власть в пределах церкви. От священников и верующих ожидается оказание инквизиции любой посильной помощи. Благодаря усилиям инквизиции волшебники цивилизованной части Тэйи были вынуждены оставаться в подполье на протяжении многих веков.
По счастью за инквизицией всегда приглядывал Иерофант. Каждый из успешно управлявших церковью лидеров тщательно присматривал за ней, ограничивал ее численность и не давал этой силе возможности выйти из-под контроля. Излишне активные инквизиторы тихо убирались со своих постов, что позволяло держать эту организацию сконцентрированной на своих целях и не давало ей возможности захватить контроль над Церковью.
Однако недавно инквизиция начала меняться. С годами Церковь становилась все более консервативной, давая инквизиции все большую свободу действий. Резкий скачок произошел с исчезновением Иерофанта. Теперь инквизиция не подотчетна никому и не может быть ограничена никем до тех пор, пока новый Иерофант не будет выбран. Кардинал Эстебан Вердуго быстро набрал влияние, расширил цели Инквизиции и увеличил ее число за счет преданных фанатиков. Они объявили войну университетам Тэйи, жгли книги и вешали профессоров, пытавшихся помешать им. Их враги похищались и казнились как еретики, а те немногие кто мог вмешаться и помешать инквизиторам, слишком боялись действовать. Менее чем за 10 лет инквизиция стала доминирующей в Церкви силой.
Официальной целью инквизиции стало уничтожение ересей и спасение душ от огня Легиона. На практике это выражается в безжалостной кампании против волшебства и волшебников, протестантизма и протестантов, а так же против всех форм образования. Особенно пострадали университеты Тэйи. Кардинал Вердуго объявил, что время учебы прошло, а человечество должно приготовить свои души к Четвертому Пришествию. Он сократил финансирование университетов, вынудил профессоров бросить эксперименты и убил тех, кто занимался «нечистыми» занятиями. Большая часть людей считает, что все это является частью попытки захвата власти, но сам Вердуго настаивает на том, что он просто пытается спасти столько человеческих душ, сколько сможет. Однако из-за того, что Вердуго сосредоточил в своих руках громадную власть, его аргументы представляются довольно сомнительными.

Организация и методы
Инквизиция организована вокруг небольшой группы Верховных Инквизиторов – священников и епископов, участвующих в исполнении эдиктов Третьего Пророка. Они подчинены Кардиналу Вердуго, Великому Инквизитору, контролирующему всю организацию. Под Верховными Инквизиторами находится сбитая с толку толпа помощников, лакеев и контактов, которые контролируются через их преданность, а так же запугиванием и шантажом. Те, кто сознательно вовлечен в деятельность инквизиции, могут носить титул «Инквизитор», если пожелают. Над людьми с этим рангом стоят управляющие ими Верховные Инквизиторы. Из-за того, что орден Инквизиторов является тайным, все обычные и Верховные Инквизиторы занимают нормальные церковные посты. Большинство из них маскируется под обычных священников или представителей того или иного церковного деятеля. Используя это прикрытие, они могут свободно двигаться среди населения и вынюхивать свою добычу, не вызывая подозрений. Их целью является поиск еретиков – ученых, волшебников, протестантов и всех, кто осуждает политику Церкви. Часто целями так же становятся «богохульная» литература и научные исследования. После собирания достаточного количества улик против кого-то они наносят удар. Его наносят без предупреждения, стараясь, чтобы он оказался максимально ошеломляющим для цели. При возможности они приходят ночью и всегда обеспечивают невмешательство местных властей. Жертвы вешаются на людном месте или сжигаются, если у Инквизиторов есть время. Материалы экспериментов, книги и научные записи так же сжигаются. Затем инквизиторы исчезают без следа, оставляя таинственные предупреждения возле тел. Используя свое повседневное прикрытие они исчезают прежде чем появится помощь. Их тактика смертельно эффективна.
Инквизиция наиболее сильна в Кастилии, там, где наиболее сильна Ватицинская Церковь. Эта страна – единственная, в которой Инквизиторы не скрывают лица и цели. В самых фанатичных регионах они de facto как правители. Действия в других странах гораздо тоньше. В Монтене, для маскировки своих действий против впавшей в ересь знати, Инквизиция активно использует крестьян, большая часть которых является последователями Ватицинской Церкви. В хаосе Айзена действовать существенно легче, однако инквизиторы вынуждены избегать сил тех айзенфюрстов, которые не любят религиозных фанатиков. Водачче опасна для Инквизиторов, однако серьезно заражена внутренней политической борьбой, которую Инквизиция использует для достижения своих целей. На Авалоне, а так же в Венделе и Уссуре инквизиторов мало, так как эти страны враждебны к представителям Ватицина.
На текущий момент инквизиции противостоят только две силы: тайное общество, известное как Невидимая Коллегия и таинственный странствующий рыцарь по имени Эль Ваго. На текущий момент им удается успешно противостоять худшим из преступлений Вердуго. Однако если в ближайшее время не будет выбран Иерофант, все их усилия смогут лишь только замедлить выполнение его планов.

Протестанская реформа
В октябре 1517 года 28-летний монах подошел к двери своего епископа и приколол на нее листок бумаги. Этот действие было совершенно обычным, на двери было много других листков бумаги. Каждый из них содержал список вопросов, которые монахи хотели бы обсудить с епископом в конце недели. Но этот листок был отличным от всех. Автора звали Матиас Либер, а через 5 лет его имя узнал весь мир.
Его листок содержал список животрепещущих вопросов, которые он привез с собой на ежегодную встречу епископов в Кастилии. Он ставил под сомнение каждый вопрос, связанный с положением церкви и призывал к широкой реформе и фундаментальному изменению церковной философии. Либер поносил своих собратьев по Церкви в присутствии Иерофанта. Он требовал объяснения «непростительных преступлений и упадка Церкви». Иерофант на месте отлучил Либера и приговорил его к смерти, но король Франц II организовал его спасение, обеспечил ему тайный выезд из Кастилии, а потом помог возвратиться в Айзен.
Оказавшись в безопасности, на родной земле, Либер сделал новое изобретение - печатный пресс. Он пользовался им для того, чтобы распространять свои новости. Кроме того, он перевел Книгу Пророков на Низший Айзенский и распространил ее по стране. Благодаря его усилиям сначала в Айзене, а потом и во всем мире, начала распространятся новая религия, названная протестантизмом. Через несколько лет она достигла каждого уголка цивилизованной Тэйи.
Протестантизм следовал тем же самым идеалам, что и Ватицинская Церковь, но с некоторыми ключевыми отличиями. По учению Либера Церковь больше не могла действовать в качестве посредника между Теусом и человечеством, так как никто не имеет права вмешиваться в учение Создателя или «фильтровать» его. Теус везде и для того, чтобы трактовать Его волю не требуется человеческой организации. Священники не способны отпускать грехи, это может только сам Теус. Церковь не способна творить чудеса, на это способен лишь сам Творец. Следовательно, люди сами должны обращаться за отпущением грехов и наставлением, причем не к Церкви, а напрямую к Теусу.
Люди могут делать это через чтение Книги Пророков и размышлять над тем, что прочитали. Они могут выражать свою веру через милосердие, тяжелую работу и помощь тем, кто в нужде или беде. Либер писал: «Теус вложил в каждое существо долю своей милости, которую мы должны использовать для того, чтобы продолжить его работу». И хотя Церковь может служить помощником в этом вопросе, однако она не может быть посредником между богом и человеком и не имеет права заявлять о том, что она является абсолютным авторитетом.
Организация протестантов напоминает Ватицинскую, но она имеет меньшее количество церковных рангов и обладает меньшим авторитетом. Отдельные священники известны как «капелланы», каждый из которых занимается делами отдельной церкви. «Диаконы» являются старшими капелланами, координирующими по двадцать церквей. Над диаконами стоят «апостолы», координирующие усилия протестансткой церкви в пределах провинции или страны. Они являются высшим уровнем власти, их всего двадцать пять. Не один из апостолов не имеет власти над другим - все они являются равными в пределах Церкви. Апостолы выбираются из числа диаконов и могут быть лишены своего положения в случае если им будет выдвинут вотум недоверия.
У протестантов нет епископств, епископов и иерофанта, капелланы не способны отпускать грехи или объявлять философские течения ересями. Посты, паломничества и чудеса не являются необходимыми. Крещение имеет место в 7 лет, от ребенка не требуется устного экзамена. Официальные обязанности капеллана сильно ограничены – он проводит мессы и похоронные ритуалы, а так же присматривает за венчанием. Но от него (или нее) требуется служить примером для своей паствы. Предполагается, что в то время, когда капеллан не связан несением слова господа, он занимается работой в университете или больнице, делая этим жизнь людей лучше.
Нет нужды говорить, что Ватицин не отнесся к новой вере благосклонно. В течении века после того, как Либер начал создавать свое учение, трения между конфессиями постепенно росли до тех пор, пока не выплеснулись в Войну Креста. После тридцатилетней кровавой бойни жители Тэйи пришли к неизбежному заключению о том, что континент оказался навсегда разделен между протестантами и Ватицинской верой.

Страны и их религии
Авалон
Элейн «отказалась признать право Кастилии на управление Авалоном» сбросив контроль со стороны Церкви в 1659 году. Кроме того, она провозгласила себя высшим авторитетом во всех вопросах, связанных с духовностью, тем самым она сделала себя равной Иерофанту по церковному положению. Инисмор и Горная Марка никогда не признавали авторитета Церкви и быстро признали ее права.

Кастилия
Не одна нация не является столь преданной Ватицинской Церкви, сколь кастильцы, ведь их страна является домом Церкви Пророков. Каждый кастилец посещает мессу хотя бы раз в неделю, а немногочисленные протестанты, имеющиеся в этой стране, помалкивают о своей религиозной принадлежности. Хотя Кастилия является опорой Церкви, ей приходится иметь дело с мстительным отношением кардиналов, происходящих из Водачче. Положение Водачче в церковной иерархии очень прочно и Кастилия вынуждена отчаянно бороться за политическое влияние в ней.

Айзен
Не одна страна не получила из-за недавнего раскола Церкви столько шрамов, сколько Айзен. Половина айзенцев является последователями Ватицинской Церкви, вторая половина – протестанты.

Монтень
В настоящий момент Монтень разделен между крестьянством, исповедующим Ватицинскую веру и знатью, которая прочно отрицает всякий авторитет церкви. Если кардиналы добьются желаемого - целая страна будет отлучена. Однако для принятия такого решения необходим Иерофант, которого в настоящий момент времени нет.

Уссура
Уссурская Ортодоксальная Церковь признает только учение Первого Пророка. В конце концов Первый Пророк первым пришел к истине. Зачем же тогда нужны Второй и Третий? Ватицинскую Церковь, с другой стороны, менее всего волнует то, во что верят в стране отсталых варваров.

Вендель
Вестенманнавенъяр придерживается своей древней языческой религии, вендельцы же приняли более передовую протестантскую веру.

Водачче
Водачче всегда было, есть и будет подчиняться догмам Ватицинской церкви.

0


Вы здесь » 7th Sea: Gold & Blood » Пыльные полки » Ватицинская Церквовь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно