7th Sea: Gold & Blood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7th Sea: Gold & Blood » Пыльные полки » Пираты и моряки


Пираты и моряки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

«Для того, чтобы понять, почему моряки поют песни о возвращении домой ему потребовалось всего лишь 5 дней плавания» - Элиза Каннингсворт, «Два года на волнах».
«Пират охотится за любым флагом, буканьер за каждым, кроме собственного, а капер за всеми, которыми приказано» – Морская пословица.
Несмотря на отсутствие Нового Света, ускорившего в нашем мире их развитие, корабли и кораблевождение, сыграли большую роль в истории Тэйи. Из-за того, что континент окружен морями и рассечен огромной рекой, корабли всегда представляли собой лучший способ путешествия, нежели долгие и опасные наземные путешествия. Фигурально выражаясь, вода является кровью всей тэйянской торговли. Экономическая мощь двух самых мощных торговых держав – Веделя и Водачче опирается на торговый флот. Морские Псы Авалона так же приносят большую экономическую выгоду своей стране – правда – иными и более жестокими методами. Известные кладами и богатствами скрытыми в руинах сирнетов острова на дальнем западе, а так же Империя Полумесяца, могут быть достигнуты только морским путем. Поэтому на Тэйе процветает кораблестроение, поддерживающее ее экономику и давшее существование целой субкультуре моряков. Но везде, где по морю перевозятся золото и товары, всегда появляются пираты, желающие ими поживиться.
Моря Тэйи представляют собой почти самостоятельный мир. В нем нет стран, границ, крупных и мелких городов – есть только корабли и люди, которые на них плавают. Каждый корабль похож на маленькую страну – он представляет собой замкнутое, само поддерживающееся общество с собственными правилами и обычаями. Простота и свобода такой жизни могут быть весьма заманчивыми.
Торговые маршруты и портовые города сформировали собственную субкультуру – волнующий душу экзотический мир с собственным богатством и собственными опасностями. Моряки рассказывают о трепете, вызываемом видом паруса на горизонте - паруса который может быть парусом друзей или врагов. Рассказывают о знойных красотках, скрывающихся в тенях у задних стен потрепанных забегаловок и о неописуемых сокровищах, скрытых за заряженными пушками. Жизнь на море, возможно, представляет собой благословение и проклятие одновременно, но в любом случае она не скучна.
Каждая из стран Тэйи имеет флот, хотя флот Уссуры по большей части состоит из рыболовных судов, а флот Водачче поделен между семью принцами. Военные корабли различных стран охраняют важные грузы, патрулируют торговые пути в поисках пиратов и соревнуются во всем с другими флотами. Но моря велики и ни один флот не может быть везде в один момент времени. Поэтому торговые корабли часто несут тяжелое вооружение, а корабли-наемники продают свою защиту тем, кто больше заплатит. Все помнят, что на море есть пираты – акулы ищущие добычу везде, где могут, используя страх и скрепленные цепями ядра для того, чтобы отправлять своих жертв на дно.
Хотя регулярные корабельные перевозки составляют основу морской активности на Тэйе, западные острова достойны не меньшего интереса. Помимо возможности исследования многообещающих и опасных руин сирнетов, отсутствие цивилизации делает их весьма заманчивым местом. Здесь, в этом островном раю, пираты могут закапывать свои сокровища, бегущие от преследования закона люди могут найти укрытие, а великие страны прячут здесь свои секреты. Среди неисследованных архипелагов соперничающие буканьеры ведут свои личные маленькие войны. Здесь, на этих затерянных островах, члены Общества Исследователей рискуют жизнью и здоровьем для того, чтобы заполучить забытое знание сирнетов. Здесь, на этой грани исследованного мира, пираты могут жить так свободно, как хотят. Но умереть здесь так же легко.

Кто такие моряки?
Моряки - это люди, которые служат на парусных кораблях. Их профессия требует владения большим количеством различных умений. Они должны иметь "морские руки, сильное сердце и железные потроха", или попросту, быть сильными, здоровыми и храбрыми. Моряк не являющийся таковым, увы, бесполезен. У моряков имеется масса различных обязанностей, каждый из членов экипажа знает немного о каждой. Моряк должен знать, как завязывать дюжины узлов и уметь работать с парусиной для того, чтобы мочь отремонтировать поврежденный парус. Кроме того, моряк должен иметь отличное равновесие и уметь быстро двигаться среди корабельного такелажа и по качающейся палубе, уметь работать даже тогда, когда над его головой свистят ядра или картечь, или в моменты, когда шторм пытается сбросить или смыть его с палубы. Большинство моряков быстро изучают все умения, которых не имели в момент, когда ступили на борт. Многие начинающие моряки отправляются в первое плавание, имея за спиноийтолько годы, прожитые в деревне, и не умея почти ничего. Они вступают в команду корабля, проводят в море несколько месяцев и возвращаются совершенно преобразившимися. В плавании они постигают грамотность, они читают, так как занятий во время штиля не очень много. Они видят китов и дельфинов, а так же менее приятных морских существ. Жизнь приводит их в иностранные порты, они встречаются с чуждой культурой, изучают новые языки и математику, переживают голод и болезни, становятся сильными и волевыми людьми. Вернувшись домой они оставляют свои деньги в кабаках и теплых кроватях дженни, после чего возвращаются в море для того, чтобы возместить потраченные деньги.
К сожалению, романтическая жизнь моряка имеет ряд очень не романтических аспектов. Любой корабль, отправившийся в дальнее плавание, возвращается назад примерно с третью изначального экипажа. Остальные гибнут в драках и штормах, по "неосторожности" или от несчастных случаев, умирают от голода, жажды или болезней. Обычно моряк работает по 12 часов подряд, спит 4, если спит вообще, а затем вновь оставляет свою подвесную койку для того, чтобы заступить на новую смену. Находясь на борту, ему часто приходится работать с парусами и такелажем на 15-метровой высоте, в то время как ветер, несущийся со скоростью 50 км/ч, пытается сорвать его с мачты. Работая, он должен не обращать внимания на дождь, иногда со снегом, и захлестывающие корабль штормовые волны. Еда, которую едят обычные матросы, обычно подпорчена, вода чаще всего - гнилая, а офицеры непростительны к ошибкам. Матрос постоянно должен избегать конфликта со своими товарищами, в противном случае он рискует получить нож в спину, пинок в то время, когда он лезет по вантам или перерезанное во сне горло. Если корабль входит в бой, его шансы на выживание могут сократиться до 1%, в зависимости от принадлежности корабля противника. Если у корабельного хирурга нет подходящих для его лечения инструментов, моряк, скорее всего, умрет от ран раньше, чем кто-то узнает, что он был ранен.
Но в конце плавания корабельный казначей выдаст ему больше денег, чем он видел за свою жизнь. Обычно получив такие деньги, моряк может достаточно легко уйти в отставку, если пожелает. Конечно, в иностранных портах моряки спускают массу денег на вино и дженни, а это означает, что им придется отправиться в новое плавание для того, чтобы вернуть свое только что полученное богатство.
Такова романтическая жизнь моряка.

0

2

Типы моряков
Моряков Тэйи можно разделить на 4 основные категории.
Торговцы – экипажи кораблей, вовлеченных в торговлю или какую-либо торговую активность. В эту категорию входят морские купцы, перевозящие грузы из одного порта в другой, а так же китобои, рыбаки и исследователи западных морей. Так же в нее входят представители менее приятных профессий, таких как контрабандисты и бутлегеры. Большинство моряков относятся именно к этому классу.
Военные моряки – экипажи кораблей, входящих в военные флоты различных держав. Они патрулируют воды вблизи побережий своих стран, защищают важные конвои, охотятся на пиратов и участвуют в сражениях с флотами других стран. Служба в морском флоте пользуется дурной славой, так как условия жизни на военных кораблях, как правило, очень скверны, хотя, конечно же, есть исключения. Как правило, моряки служащие на тех кораблях, капитаны которых достаточно компетентны, живут лучше... по крайней мере, так говорят.
Каперы – особая категория моряков, скопище наемников и неудачников. По сути – «наемные пираты», получившие официальное разрешение правительство на патрулирование морских просторов. Они охотятся на корабли, враждебные нанимателю и захватывают добычу на кораблях, принадлежащих враждебным странам. По сути, они позволяют правительственному флоту не марать рук. Они так же часто участвуют в эскортных и других "особых" миссиях. Самое известное сообщество каперов современной Тэйи – «Морские Псы» королевы Элейн.
Пираты – волки морей, преступники, рыскающие по морю в поисках грузовых кораблей или другой поживы. Они говорят, что никто не способен защитить себя от них. Большая часть из них признает только те деньги, которые были захвачены у их жертв. Опасности, которым подвергаются пираты, бесчисленны, но они имеют больше свободы, чем кто бы то ни было на Тэйе. Обычно они заинтересованы в основном в содержимом трюмов корабля-жертвы. Поэтому они редко вступают в бой с целью потопить корабль. В большинстве случаев пираты предпочитают сойтись с кораблем противника борт о борт и взять его на абордаж. Их кровавая репутация имеет следствием то, что большинство из пиратов не имеет союзников и друзей. Военные корабли имеют приказ топить все пиратские корабли, которые обнаружат. Захваченные в плен пираты, как правило, вешаются без суда. Однако, несмотря на это, не все пираты крайне кровожадны. Известный пират Гессе, например, известен своим джентльменским поведением, а Береговое Братство, несмотря на жестокость, имеет довольно грубые и своеобразные понятия о чести. Кроме того, оно принесло первые проблески демократии в моря Тэйи.

Экипаж корабля
В этом разделе приводятся основные офицерские должности на корабле и связанные с их выполнением обязанности, а так же описание подчиненных каждому офицеру людей.
Капитан
Роль капитана на корабле зависит от природы корабля. На военных кораблях капитан является абсолютным и непререкаемым авторитетом. На многих пиратских кораблях, однако, права капитана могут быть ограничены договором между экипажем и капитаном. По некоторым договорам капитан является просто боевым командиром корабля, и считается полновластным командиром корабля только во время боя, по другим договорам права капитана равны правам капитана военного корабля. Зачастую капитан не является самым опытным моряком, чаще им является корабельный мастер. Однако в большинстве случаях он является самым опытным боевым командиром. Обычно под его командованием служит большое количество офицеров - все перечисленные ниже.
Лейтенант(ы): Корабельный лейтенант или «первый помощник» служит заместителем командира. Он помогает капитану и передает его распоряжения экипажу. Капитан может иметь более чем одного лейтенанта, их число меняется в зависимости от размеров корабля.
Корабельный мастер
Корабельный мастер подчинен капитану и его лейтенантам, и является начальником всего экипажа. Капитан отдает приказы мастеру, который следит за тем, чтобы они были исполнены. Однако главная обязанность мастера – навигация. Капитан корабля, как правило, назначает мастером самого опытного моряка из экипажа, человека, которого экипаж в наибольшей степени уважает. Корабельный мастер имеет под своим командованием ряд офицеров, перечисляемых ниже:
Помощник мастера: Моряк, обучающийся для того, чтобы занять положение корабельного мастера и его заместитель.
Квартирмейстер: Старший рулевой, напрямую ответственный за организацию управления кораблем.
Рулевые: Рулевые осуществляют за непосредственное управление кораблем и являются начальниками над каждой из корабельных вахт. Во главе вахты могут стоять одновременно несколько рулевых, в зависимости от размера корабля.
Казначей: Казначей отвечает за все финансы корабля, а так же - за груз и запасы. Каждый моряк, даже корабельный кок, которому нужно взять что-то из корабельных запасов, докладывает об этом казначею.
Стюард: Корабельный эконом, помощник казначея.
Кок: Кок готовит еду для экипажа.
Боцман
Боцман, зачастую называемый моряками «босун» является аналогом сержанта. Когда капитан отдает приказ, его получает лейтенант, который передает его корабельному мастеру, мастер, же в свою очередь передает его боцману. Боцман организует группу моряков, называемую командой, для выполнения приказа. Боцман – человек самого высокого ранга из всех, кто напрямую работает с простыми моряками, не имеющими офицерского звания. Еще более важно то, что боцман поддерживает дисциплину на корабле. Самым распространенным наказанием в случае, если кто-то преступает пределы дозволенного, является порка, осуществляемая боцманской плеткой – «девятихвостой кошкой». Поэтому среди моряков ходит фраза, обозначающая то, что моряк попал в неприятности – «позволить кошке вылезти из мешка».
Боцман имеет целый ряд помощников перечисленных ниже:
Помощник боцмана: Обычно боцман имеет некоторое количество помощников, передающих приказы и привлекающих внимание экипажа. Обычно для этого используются оловянные свистки - «боцманские дудки»
Парусный мастер: Моряк, отвечающий за ремонт парусов и делающий новые паруса из запасов парусины, приобретенной казначеем.
Рангоутный мастер: Рангоутный мастер командует подъемом и опусканием парусов, а так же работами над раногутом – реями, мачтами и так далее. Матросы, которые работают на мачтах, называются «верхолазами».
Мастер форкасла: Мастер форкасла командует передней частью корабля. В его обязанности входит швартовка, постановка корабля на якорь и снятие с него, а так же измерение глубины.
Мастер-оружейник: Мастер-оружейник ведает всем ручным огнестрельным вооружением (пистолетами и мушкетами) на корабле. Кроме того, он хранит ключи от корабельного арсенала.
Корабельный оружейник: Оружейник ремонтирует пистолеты и мушкеты, имеющиеся на корабле
Корабельный плотник: Корабельный плотник отвечает за все ремонты и переделки деревянной части корабля, а так же за поддержку ее в рабочем состоянии. Обычно имеет двух помощников – помощника плотника и бочара, делающего и ремонтирующего бочки.
Мастер-канонир
Мастер-канонир (или просто канонир) отвечает за стрельбу из пушек, а так же за их ремонт и поддержание в боеспособном состоянии. Он так же хранит единственный ключ от порохового погреба корабля. Как правило, этот ключ носится на шее. Большинство канониров хорошо разбираются в математике, так как для точного наведения пушек требуется некоторое количество расчетов. Мастер- канонир обычно имеет подчиненного – помощника канонира.
Помощник канонира: Подчиненный мастера-канонира. Обычно помощники обучаются у канонира его мастерству - умениям смешивать порох, отмерять необходимое его количество, кроме того они изучают алгебру, необходимую для наведения пушек. Иногда помощников канониров называют «пороховыми обезьянами».
Корабельный врач
Корабельный врач отвечает за здоровье и благосостояние экипажа. Используя свое знание трав и медицины, он делает все возможное для того, чтобы уберечь экипаж от болезней, особенно цинги. Это является довольно тяжелой работой. Кроме того, он заботится о ранах членов экипажа. Как правило, ему подчинены два человека:
Помощник врача: Помощник врача помогает корабельному врачу в исполнении его обязанностей. Кроме того он изучает обязанности врача и медицину,
Фельдшер: Фельдшер выполняет мелкие поручения врача, а так же играет роль сиделки, приглядывает за больными и ранеными моряками и информирует врача об изменении их состояния.
Мичман: Мичманом называется моряк, проходящий обучение на должность офицера. Обычно он занимается изучением различных корабельных профессий и испытывает свои способности к каждой работе. Почти всегда он является опытным моряком и имеет за спиной несколько плаваний.
Мастер-матрос: Опытный моряк, знающий и умеющий многое. Они способны справляться с различными обязанностями на корабле, но не имеют офицерского звания. Впрочем, они могут получить это звание. Мастер-матросы – самые ценные неспециализированные моряки на корабле. Зачастую они помогают боцману советом и своей интуицией.
Матрос: Обычный моряк, умеющий вязать узлы и знающий как не упасть за борт при качке.

Экипаж пиратского корабля
Экипажи пиратских кораблей куда более пестры и нестандартны по составу, нежели экипажи кораблей различных флотов. Приведенный выше список включает в себя полностью укомплектованный экипаж. Пираты же редко имеют достаточно людей для того, чтобы укомплектовать корабль полностью. Им приходится плавать с тем, что они имеют. Однако пиратские корабли, как правило, имеют куда больше мастер-матросов, нежели стандартный флотский корабль, а члены экипажа более готовы и способны к тому, чтобы проливать кровь. Больше - они желают этого.

0

3

Суеверия
Культура моряков наполнена различными суевериями, большинство из которых содержит скрытую где-то в глубине истину. Ниже приводятся самые распространенные из тысяч суеверий, которые пропитывают жизнь каждого моряка.
«Коль кольцо вокруг луны, снег иль дождь назавтра жди»
Гало вокруг солнца или луны вызывают ледяные кристаллы, находящиеся в атмосфере. Появление гало весьма часто указывает на то, что в течении трех днеq может наступить скверная погода.

«Если радуга с утра, шторм идет на нас тогда»
Погодные фронты в средних широтах путешествуют с запада на восток. Радуга становится видна, если спина смотрящего повернута к солнцу, а сам он смотрит в противоположную сторону. Поэтому, если солнце на востоке, а радуга на западе, шторм находится к западу и надвигается вместе с погодным фронтом.

«Если в ночь луна чиста, значит скоро холода»
То, что небо чисто, а луна ясно видна, означает то, что атмосфера чиста и Терра быстро остывает. Поэтому если не будет ветра и температура упадет достаточно низко, на мачтах и реях появится иней.

«Небо красно поутру - моряку не по нутру»
Красное солнце честно свидетельствует о том, что в атмосфере присутствуют оба фактора, необходимых для начала дождя – пыль и высокая влажность. Следовательно, погода явно должна ухудшиться.

Суеверия, связанные с мертвецами
Корабли почти никогда не перевозят по морю мертвых. Если человек умирает в море, его обмывают, одевают в чистую одежду, заворачивают в ткань, привязывают к ногам груз и сбрасывают в море с прощальной молитвой.
Если же моряк пропадает в море, сухопутные жители не копают могилу, не ставят камня и не говорят о нем как о мертвом 7 лет. Копать могилу для еще живого человека – скверная примета.
Моряки почти никогда не говорят об ушедших, а если они вынуждены это делать, они говорят не Джек или Джеймс, а «Бедный Джек» или «Бедный Джеймс». На корабле царит глубочайшее уважение к мертвым, возможно, потому, что моряки слишком хорошо знают легенды о призраках и призрачных кораблях.

Мать – Океан
«Море всегда получает то, что желает»
Моряки всегда говорят о море как о «Матери-Океане». Их отношение к нему похоже на отношение уссурцев к «Матушке». Целовать женщину около моря считается дурной приметой. Океан для моряков - любящая, но ревнивая мать, которой не нравится то, что ее сыны проводят свое время с недостойными женщинами.
Моряки никогда не говорят своим женам и любимым о том, когда они уплывают, куда предстоит плыть и когда они вернуться. Вся жизнь моряка связана с капризами моря, и как только корабль поднимает паруса, ответы на эти вопросы перестают существовать. Моряки принадлежат Матери-Океану.
Более того, моряки верят в то, что людей, упавших за борт корабля океан призывает к себе, а те, кто пытается спасти их от Матери-Океана будут призваны вместе с ними. Поэтому ни один моряк никогда не перепрыгнет через борт корабля для того, чтобы спасти утопающего собрата. С другой стороны бытует верование в то, что тела, которые выносит на берег прибой, принадлежат тем, кто более не нужен Матери- Океану

«То, что принадлежит морю, вернется в него»
Моряки никогда не красят одежду материалами, пришедшими из моря и не используют в качестве балласта для корабля морские камни. Они знают, что слишком часто против тех, кто нарушал это правило, поднимался сам океан, пытавшийся вернуть то, что принадлежит ему по праву.

Правосудие и море
«Король может помиловать убийцу, океан не сделает этого никогда»
Среди моряков общеизвестно, что Мать-Океан часто вершит правосудие там, где этого не могут люди. Широко известна история о преступнике, нанявшегося на корабль под чужим именем для того, что бы избежать правосудия. После того корабль вернулся в порт приписки, магистрат города информировал капитана о том, что они разыскивают человека. Капитан ответил, что похожий человек был на корабле, но во время ужасного шторма его смыло за борт. И он был единственным погибшим во время этого шторма. Об этом стоит подумать.
Океан ничего не прощает и те, кто не уважает его правил, обычно находят в нем смерть. Пойманных пиратов обычно вешают над водой и оставляют висеть до тех пор, пока под ними не пройдут три прилива. После чего его хоронят на пляже, в полосе прилива.
Морякам памятна история о человеке, пытавшемся похоронить свою убитую жену вблизи океана. Не важно сколько раз он пытался это сделать – каждый раз океан выкапывал ее, и каждый раз находили в одной и той же позе. Она указывала на свой дом левой рукой – туда, где осталось ее обручальное кольцо.

«Джек Дурная Погода»
«Джек Дурная Погода» является термином для моряка, приносящего кораблю несчастья. На корабле с экипажем из блондинов черноволосый моряк – «Джек». Иностранец на корабле с экипажем из обитателей одной страны так же приносит несчастье равно как и человек, не уважающий море. Очень часто сухопутные жители предстают в песнях и историях моряков теми, кто навлекает на корабль несчастья. Моряки редко забывают тех гордых безумцев, которые навлекают гнев Матери-Океана на экипаж.

Добрая удача
Существуют тысячи способов привлечь удачу на корабль. Далее перечислены лишь некоторые из них.
Моряки прокалывают себе уши потому, что это улучшает их зрение. Капитаны, как правило, прокалывают только одно ухо – противоположное тому глазу, которым капитан пользуется для того, чтобы смотреть через подзорную трубу.
Очень важна еда моряков. Ты - это то, что ты ешь, в конце концов. Моряки жуют акульи зубы для того, чтобы быть уверенными в том, что их собственные зубы не выпадут, едят черепах для того, чтобы жить долго и натирают ноги рыбьим жиром для того, чтобы сохранить тепло. С другой стороны моряки никогда не едят рыбьи головы – ведь рыба слишком тупа даже для того, чтобы выбраться из рыболовной сети.
Все моряки знают, что после поимки первой рыбы за день, на нее нужно плюнуть и бросить обратно в воду. Это гарантирует то, что в течении этого дня будет поймано в десять раз больше. Так же они знают, что сразу после повышения в должности или звании надо дать денег первому встречному.
Птицы так же приносят морякам удачу, особенно – альбатросы, парящие высоко в небе и не делающие для этого даже взмахов крыльями. Видеть во сне птиц так же является хорошим предзнаменованием, точно так же как и сны о зеленых полях – рае моряков, месте называемом Луг Скрипачей. Так же приносят удачу сны о кукурузе и купающихся детях.

Невезение
«Карты, кости и женщины всегда приводят к проблемам»
Корабельный мастер всегда может дать начинающему моряку кучу советов. Для начала ученик должен держаться подальше от зайцев, лис и кошек. Зайцы симпатичны, но только до того, пока не почуют опасность, после чего они буквально сходят с ума, лисы известны своей хитростью, а кошки носит в своей шерсти шторм (статическое электричество) – явный знак недоброго колдовства.
Женщины – иная проблема. Слишком часто женщины в чужих портах заманивают моряков обещаниями ночи, полной страсти. Но концом этих обещаний для моряка оказывается удар по голове или перерезанное жадным сводником горло. Однако на Тэйе имеется существенно большее количество женщин-моряков, чем в нашем мире, поэтому женщину, входящую в экипаж, не воспринимают как источник невезения – пока все знают, кто она и что она хочет.

0

4

Пираты Тэйи
«Живее прыгайте, парни и поднимайте каждый клочок ткани, который есть на борту! Если это линкор догонит нас, сирены будут петь над нашими костями раньше, чем сядет солнце» - последние слова авалонского пирата Аарона Гая, ставшие впоследствии широко известными.
Здесь приводятся 6 самых известных пиратских банд Тэйи, однако множество более мелких пиратских экипажей плавает независимо от этих групп.
Береговое Братство
Зловещее Ла Бока де Чело, Береговое Братство, объявило войну всему миру. Изначальные его члены были узниками неприступного кастильского острова-тюрьмы, известного как La Bucca. Внезапная вспышка чумы на острове вызывала полнейшую панику, позволившую заключенным захватить остров и два корабля снабжения, стоявших в бухте. Затем последовало несколько успешных атак на торговые корабли Водачче. После этого бывшие заключенные построили небольшой флот и объявили себя "нацией свободных людей". Теперь их корабли плавают вдоль южного побережья Тэйи и являются сущим бедствием для торговли.
Их возглавляет человек по имени Алленде. О нем почти ничего не известно. По слухам он происходит из Кастилии или Империи Полумесяца. Многие верят в то, что он волшебник. Основанием для этого послужил рассказ первого помощника с монтеньского линкора и его клятвенные заверения в том, что он наставил пистолет прямо в живот пирата и выстрелил в упор. Пуля сбросила Алленде за борт, но в остальном он остался невредимым. После этого случая верность его людей стала просто фанатической, а их вера в то, что их капитан благословлен доброй удачей – непоколебимой.
Корабли братства нападают в основном на торговцы Монтеня и Водачче, атаки же на кастильские корабли очень редки. Многие считают, что это свидетельствует о кастильском происхождении Алленде.

Вестенские Рейдеры
Вестенские рейдеры заполонили воды к северу от Тэйи. Они атакуют все торговые корабли, с которыми пересекается их путь. Часто они выстраивают свои дракары на холодных, покрытых туманом отмелях для того, чтобы внезапно напасть на ничего не ожидающих торговцев. Налетчики имеют в своем распоряжении силы нескольких вестенманавенъярских колдунов, кроме того, в их экипажах хватает решительных и отважных айзенских наемников. На свете очень мало вещей, которых вендельцы боятся больше, чем глухих ударов больших барабанов, отбивающих темп для гребцов, и означающих то, что Повелитель Рун вот-вот отнимет ветер у парусов выбранной пиратами жертвы.
При первом появлении рейдеры трижды трубят в бараний рог. После этого у их жертвы остается выбор – опустить паруса и сдаться - либо сражаться до последнего человека. Вестенцы не заинтересованы в том, чтобы брать пленных – их собственные люди работают на веслах лучше, чем любой прикованный раб. Однако вопреки своей обычной практике «пленных не брать» вестенцы всегда стараются оставить в живых хотя бы одного человека из каждого экипажа, с которым рейдерам довелось сражаться - для того, чтобы весть об их победе распространилась как можно дальше.
В последнее время начали циркулировать истерические истории о кораблях с покрытыми рунами носовыми украшениями, способными изрыгать молнии и озверелых рейдерах, носящих рогатые шлемы и не обращающих внимания на смертельные удары. Здравомыслящие торговцы игнорируют эти явно навеянные ромом слухи, но не может быть ошибки в том, что вестенские рейдеры представляют серьезную угрозу для вендельской торговли. Того, кто сможет избавить Вендельскую Лигу от этого бича, ожидает огромная награда.

Багровый Роджер
Эта «группа» пиратов состоит из одного корабля, называемого «Багровым Роджером». Экипаж этого корабля состоит из смертельно опасных и кровожадных людей, возглавляемых вызывающим ужас капитаном. Эти пираты никогда не предлагают жертве сдаться и не берут пленных. Они просто атакуют и не оставляют в живых никого, убивая всех, кого могут найти. Наиболее рискуют, по-видимому, корабли, несущие груз артефактов Сирнетов, так как пираты, видимо, способны каким-то образом чувствовать их присутствие. Единственное свидетельство очевидца об этих пиратах исходит от капитана «Госпожи его лордства», торговой бригантины, ушедшей от «Багрового Роджера» пока пираты грабили «Серого Пса» - корабль, находившийся в совместном плавании с «Госпожой». По словам очевидца, пираты использовали в бою странные устройства, возможно – изготовленные сирнетами. Капитан «Роджера» был высоким человеком с кудрявыми черными волосами и сражался странным серпом, удары которого в равной степени легко рассекали плоть и металл.
После того, как «Госпожа» в панике подняла паруса, они услышали крик пирата - «Бегите, трусливые собаки, и скажите всему миру, что видели «Багрового Роджера» и его капитана Рейса. В следующий раз, когда мы встретимся, я распорю вас всех сверху донизу!» Капитан бригантины был так напуган, что вышел в отставку и отказался вновь выйти в море. По всей видимости, его инстинкты дали ему верную подсказку – в следующем месяце его корабль пропал в море. Впрочем, это его не спасло. Через неделю после пропажи корабля капитан был найден в собственном доме, разрубленный напополам каким- то чудовищным оружием. На стене кровью капитана было написано слово «Рейс».
Авалонская королева Элейн предложила награду в 8.000 гильдеров за доказательство смерти Рейса, которое в обязательном порядке должно включать его серп.

Морские Псы
Морские Псы действуют у северного и западного побережий Тэйи и атакуют в основном монтеньские и кастильские суда. Эти пираты плавают в основном на маленьких и маневренных шлюпах. Они никогда не причиняют вреда авалонским кораблям. Ходят слухи о какого-то рода связи между этими людьми и королевой Элейн. Впрочем сама она отрицает всякую связь с пиратами. Правители других стран не уверены в том, что это заявление правдиво.
По-видимому, Морские Псы действуют независимо друг от друга, однако наибольшей известностью среди них пользуется Джеремия Берек, капитан «Черного Рассвета». Капитан Берек франтоватый, хорошо выглядящий человек, весь экипаж которого готов последовать за своим капитаном даже в Ад. Циники, впрочем, объясняют это тем, что Берек использует чары для того, чтобы культивировать эту неестественную лояльность в своих людях. Впрочем, четких доказательств этого нет.
Капитан Берек и другие Морские Псы появились в битве с Кастильской Армадой. Изобретательность и способности Берека к командованию флотом оказали решающее влияние на исход битвы и привели к победе авалонского флота. Хотя, конечно же, это только усилило слухи о том, что он работает на королеву Элейн.

Экипаж Капитана Гёссе
О капитане Филиппе Гёссе ходит больше историй, чем о любом другом пирате. Он вступил в монтеньсйй флот около 40 лет назад и быстро рос в чинах. Поворот в его жизни произошел в момент, когда он сдружился с Эрнандо Охоа, священником самой неортодоксальной веры. «Капеллан» Охоа был атеистом, выступавшим за новый уклад жизни, при котором все члены общества должны работать и, соответственно, все члены общества должны пожинать плоды коллективного труда. Твердо уверовав в веру священника Гёссе убедил свой экипаж поднять мятеж и стать пиратами.
Мятежники долго странствовали по морям, но по многим сообщениям избегали отнимать жизнь у кого бы то ни было без острой необходимости. Зачастую экипажи захваченных кораблей присоединялись к ним, что привело к образованию крупного пиратского сообщества под управлением талантливого и харизматичного капитана Гёссе. Зная репутацию Гёссе большая часть встреченных его эскадрой кораблей сдавалась без боя. Однако в один прекрасный момент Гёссе и его люди устали от пиратства и поселились на далеком острове, начав воплощать то общество, в которое верил капеллан Охоа.
С тех пор капитан Гёссе потихоньку стал одной из сказок, которые рассказывают на ночь, однако два года назад одиночная, очень быстрая шхуна погналась в авалонских водах за торговым кораблем и взяла его на абордаж. Пиратов вел добродушный старик, заявлявший всем и каждому, что он и есть капитан Гёссе. Пираты обращались с захваченным экипажем весьма цивилизовано. Они оставили им достаточно запасов для того, чтобы корабль мог добраться до земли, и даже устроили веселую попойку с пленными моряками. Жертвы этого, не столь уж жестокого преступления были оставлены в удивлении и весьма благодарили Добрую Удачу, когда Гёссе провозгласил последний тост и оставил их корабль. Неясно впрочем, свидетельствует ли это происшествие о возвращении Гёссе к пиратству или этот случай был его последним путешествием и попыткой вспомнить молодость или тряхнуть стариной.

Корсары Кейред-Дина
Возможно, ни одного пирата на Тэйе не бояться больше, чем Кейред-Дина. Его корсары происходят из Империи Полумесяца, появляются внезапно и разоряют прибрежные города. В отличие от его западных собратьев по ремеслу, Кейред-Дин более заинтересован в том, чтобы брать пленных, а не в том, чтобы поднять красный флаг. Неизвестно, как эти пираты проходят мимо гарнизонных фортов на Ключе Водачче, но за последние 20 лет пираты успели похитить тысячи невинных жителей Тэйи. Ни о ком их этих людей больше не слышали, словно они упали с края света.
Эти корсары предпочитают большие галеры, возможно из-за того, что они могут нести большой груз и много людей. В процессе обычного рейда корсары высаживаются вблизи города, а затем врываются в город демонически воющей толпой. Они убивают и грабят всех без разбора, одновременно с этим пытаясь захватить максимум пленных, затем загоняют их на галеры, садят на весла и заставляют их грести к той
неясной судьбе, которая ждет их в плену.
Никто из корсаров не страшен как Кейред-Дин и сам по себе. Он представляет собой огромного, мускулистого уроженца Империи Полумесяца и имеет огненно-рыжую бороду, исключительно редкую среди его народа. Известно, что он фанатичный последователь Второго Пророка и убивает все волшебников, которых встретит. Его гневливый характер так же хорошо известен. Известен случай, когда грозный корсар приказал скормить косяку сирен одного из своих моряков, застав того пьяным на борту корабля. Церковь и Торговые Принцы Водачче предложили награду в 10.000 гильдеров за доказательство смерти Кейред-Дина.

0


Вы здесь » 7th Sea: Gold & Blood » Пыльные полки » Пираты и моряки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно